Российская кинокомпания «СТВ» принесла свои извинения украинской группе «Гуцул Каліпсо» за неправомерное использование композиции «Рекєт-Гангстєра» в фильме «Суперменеджер или мотыга судьбы», который вышел в российский прокат летом с.г. Вместе с извинениями россияне перечислили определенную сумму за участие украинской группы в создании фильма. На этом была поставлена точка в скандальной ситуации, которая не так давно проходила в украинской и российской прессе.

По словам главного юриста кинокомпании «СТВ» Алексея Шестакова: «Видимо, в процессе переговоров произошла какая-то дискоммуникация, из-за которой возникла неразбериха с договорами. Кто, кому, когда пересылает документы - было непонятно. Но после того, как с нами связались авторы, т.е. группа «Гуцул Каліпсо», мы отреагировали мгновенно. Буквально в тот же день оформили все необходимые документы и провели оплату. Мы благодарны ребятам за сотрудничество, терпения и понимание некоторых рабочих моментов и считаем, что поработали с взаимным интересом. Для нас это оригинальное оформление одной из сцен «Суперменеджера…», а для авторов – дополнительная засветка в кино и указание их коллектива в титрах к фильму».

Со своей стороны Богдан Федчук, лидер группы «Гуцул Каліпсо» говорит: «Никаких претензий с нашей стороны нет. Российская компания рассчиталась с нами полностью. Если честно, для нас их поступок был абсолютной неожиданностью. Мы уж думали, что на шару помогли сделать кино, а тут такая новость – нам перечисляют деньги. Всегда приятно, когда работаешь с профессиональными и честными людьми».

О сумме вознаграждения и российский юрист, и украинский музыкант отказались говорить, ссылаясь на коммерческую тайну и щекотливость вопроса. Однако, по настроению Богдана Федчука, участника украинской группы, стало понятно, что гуцульского гонорара хватит только на то, чтобы достойно отметить участие заглавного трека первого альбома «Гуцул Каліпсо» в фильме «Суперменеджер или мотыга судьбы». Дальнейшие планы украинской группы не исключают повторного участия в фильмах российского кинематографа, хотя, по словам участников группы, «хотелось бы писать песни для украинского кино».