О рок-музыке снято немало фильмов. Некоторые из них основаны на биографиях знаменитостей, некоторые на вымысле, а некоторые на откровенном треше. Недавно мне в глаз попал фильм, который является квинтэссенцией последнего вида. Представьте себе двухчасовое экранное действо, в котором присутствуют: крутейшая рок-группа, зомби апокалипсис, нашествие инопланетян, падение метеорита, якудза, love-story нетрадиционной ориентации и ещё чертова дюжина всевозможной бредятины, которая происходит на экране. Как вы понимаете, снять такое в Европе или Америке просто невозможно, поэтому за дело с энтузиазмом взялись неподражаемые японцы. Результат их стараний называется «Дикий ноль» (Wild Zero) и об этом шедевре мы сегодня поговорим.

Сюжет данного блокбастера незамысловат, и по правде говоря, не играет существенной роли, ибо вся прелесть фильма кроется в его персонажах и их поступках. Именно о персонажах мы сперва и поговорим.

Wild Zero 1

Главного героя зовут Туз (Ace), и он вполне обычный паренек, который фанатично любит рок-н-ролл. Ему нравится группа Гитарные Волки, и он ездит на своем мотоцикле на все их концерты. Также наш герой постоянно следит за своей прической и строит из себя важного чувака. На самом деле, он - типичный кинематографический лузер, который постоянно попадает в передряги и собирает на себя различные неприятности.

Наиболее значительным персонажем является Гитарный Волк — лидер одноименной группы, победитель по жизни, и вообще чувак с пуленепробиваемыми яйцами. Волк никогда не снимает черные очки, всегда носит с собой электрогитару Gibson SG (внутри спрятана самурайская катана), и передвигается исключительно на своем супербайке из выхлопной трубы которого всегда (даже на стоянке) вырывается пламя.

Wild Zero 3

Большую часть фильма Волк небрежно пьет алкоголь (стаканы и бутылки появляются у него в руках словно по волшебству), гоняет на мотоцикле и убивает зомбаков. Из суперспособностей стоит отметить умение метать лазерные медиаторы и воодушевлять людей на борьбу играя на своей гитаре. Для этого Волк обычно находит какое-либо возвышение (здание, сцена, автомобиль) и исполняет на неподключенной электрогитаре двухаккордовый риф из песни Rumble.

Ритм-секция Гитарного Волка старается не отставать от своего предводителя. Басист и барабанщик носят косухи, передвигаются на маскл-каре, хавают таблетки пригоршнями и мочат нечисть пачками. В одном из решающих моментов спасают всех удачным выстрелом из гранатомета (не спрашивайте, откуда у них гранатомет).

.

Также в фильме присутствуют такие персонажи:

Менеджер клуба - метросексуальный психопат, который охотится на Гитарного Волка. Причина конфликта кроется в том, что менеджер любит пить молоко с наркотой, а Волк – баночное пиво. Из выхлопной трубы его черного Мерседеса тоже вырывается пламя.

Торговщица оружием – смазливая и алчная чувиха, которая большую часть фильма ходит в купальнике и убивает зомби ради спрятанного в них золота (!!! Золото, спрятано в зомби!!!).

Подружка Туза – молоденькая девченка, в которую влюбляется главный герой. Девченка оказывается транссексуалом и в результате здорово обламывает этим простого японского парня.

Семейная пара обывателей – бестолковый ленивый муж и сварливая жена, которая вечно его пилит. Всегда оказываются в самой гуще замеса, истерично кричат и метушатся. Примечательны также тем, что продолжают любить друг друга даже став зомби.

А теперь немного о событиях, происходящих на экране.

Итак, на Японию падает метеорит, который превращает мертвых людей в зомби. В глазах рябит от множества золотистых НЛО, которые мельтешат по небу. Герои выхватывают револьверы и палят из них во все стороны. Что-то постоянно взрывается. Рокеры поправляют прически.

.

Собственно именно это и происходит. С различной частотой и интенсивностью (метеорит падает лишь однажды, а за прической нужно следить каждые 5-7 минут) эти действия составляют 90% экранного времени. Также в фильме можно увидеть несколько атмосферных видео с фееричных концертов Гитарного Волка. Все.

Подводя итог, могу сказать, что фильм безусловно достоин просмотра. Его юмор не такой тонкий как например в Spinal Tap, но этот недостаток легко перекрывается уровнем треша. Японцы снова доказали свою самобытность (Япония, говорю тебе - ты странная!) и преданность рок-н-роллу. За это им респект и уважуха.

Автор: Frosby